пятница, 19 сентября 2014 г.

"Как прожить .....?"Отчет №5,финальный.

Наконец мне отремонтировали интернет и я смогу продолжить,точнее закончить свой "роман"о попытке прожить на 500рублей .

Мои последние 10 дней малоденежья были прожиты в том же ключе ,что и весь месяц и утомлять вас подробностями не буду.Денег конечно же не хватило,но не критично и 15 сентября(как я ждала этот день!)все встало на круги свои.
Теперь самое главное,чтобы мой муж больше следил за своим здоровьем,а наш бюджет стал более контролируемым и рациональным.Если я могу тратить на необходимое для жизни гораздо меньше,значит я смогу откладывать гораздо больше и на это "больше"у меня уже есть планы.Скажите,что это шкура не убитого медведя.А нет.Желание осуществить некоторые свои задумки меня возбуждает.

Дойдя до финала я уверенно могу сказать,что прожить на 500 рублей в день можно!Да у меня немного не получилось,но это первый блин.
Спасибо,что читали.До скорой встречи!
P.S Кстати,мне понравилось писать(громко сказано)не только о рукоделии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий