понедельник, 1 сентября 2014 г.

Как прожить на ....отчет №3

Ну начну конечно же с поздравлений всех школьников,их родителей,учителей,воспитателей и всех причастных к воспитанию детей с Днем знаний!
В моей" семье" два школьника,один студент первокурсник и один детсадовец . Довольные жизнью и активно отдохнувшие отправились "грызть"каждый свою науку.
Для меня эти дни праздничные и без школы,так как у сына день рождение-4 сентября,а у крестного сына-студента-1 сентября.Так что для нас этот праздник длится дней 5.
Именно за столько дней я должна отчитаться в рамках своего проекта"Как прожить на 500 рублей в день"
Отчет за 26.08.14-30.08.14.
Из-за тотальной экономии, к сожалению для меня пришлось, отказаться от совместного пошива столовой рождественской дорожки  в блоге Виктории "Emily story".Жаль.
Эти пять дней ,помнится начались за минусом 150 рублей,потратила 2650 рублей.
Итого я перебрала 300 рублей.
Готовила
-кальмары,фаршированные картофельным пюре с луком,тушенные луком,морковью и немного томатной пасты
-на первое рыбный суп филе минтая,отложенного с предыдущего ужина
-пекла яблочный пирог
-в один из дней нажарили с мужем картошки со свежими овощами ,
-покупалось молоко,сметана,яйца,хлеб,еда для кошки,подкладка для плаща,сахар.
В принципе на еду в этот раз было потрачено меньше денег.Даже бутылку вина покупала .
Как и предполагалось,что первоочередные канцтовары,поход сына в парикмахерскую и выход мой на работу после отпуска(кофе,чай) не дали возможности уложиться в "смету".Ну зато я (о боже!я скоро сойду с ума) нашла,где еще можно с экономить не во вред нашим желудкам.Ну об этом в следующий раз.
Сегодняшний отчет ровно на половине до финала.Немного изменю для себя правила и буду расписывать по номенклатурно "что и сколько".Хочу понять где "та труба"в которую мои доходики улитучивались.
На свой день рождение сынок обещал угостить родителей суши.Пока речь о помощи в праздновании не велась,думаю что бабушки и дедушки подкинули деньжат внуку.Ну это уже другая история.
Еще раз всех с праздником и спасибо что зашли в гости.
P.S.С понедельника у сына репетитор по алгебре,а это 600 рублей в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий