четверг, 28 июня 2012 г.

Юбилей.

Вчера у меня свершился юбилей.Мне 35.День был насыщен эмоциями,сюрпризами и шампанским.Для этого дня было пошито платье из бурды 5\2011,популярный "мешочек".От себя добавила пояс.Ткань лён,мнется конечно очень сильно,но это мелочи.


 Подарков много разных.Самый удивительный-целое ведерко луговой клубники.
 Конечно же море цветов.Это лишь малая часть.
 Ну а самый трогательный подарок мне преподнесли мои подруги во главе с моей сестрой:совместная вечеринка в караоке-баре на следующей недели.
С днем меня рождением!

15 комментариев:

  1. Анастасия от всейдуши поздравляю с таким чудестным праздником День Рождения!!! Больших вам творческих успехов, моря улыбок и что бы вдохновение никогда вас не покидало!!!

    Платице очаровательно!!! Пояс очень его украсил :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, от души поздравляю! Всего самого, самого.... Чудесный возраст,по мне, так лучший.
    Удачное платье! Нравится сочетание синего и желтого, очень красиво.
    Желтые розы обалденные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!Мне тоже по душе мой возраст.

      Удалить
  3. Настя С днём варенья! Всего самого хорошего и исполнения всех желаний! Платье тебе очень к лицу, первый раз не поварачивается язык назвать эту модель мешком. По поводу цвета согласна с Леной.

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, с днём прождения прошедшим! желаю тебе всего самого самого, а главное, чтоб желания твои не кочались и здоровье было крепкое- всё остальное будет:-)
    платье поцлучилось очень скормно-элегантное и тебе очень идёт. силуэт очень красивый и акцент жёлтым прям дезайнерский. молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Меня "хлебом не корми",а дай что-нибудь добавить своё.

      Удалить
  5. С днем рождения, Настя, пусть сбываются мечты и вновь появляются новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без мечты скучно!Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. С днём рождения, Настя! Всего-всего тебе прекрасного, светлого, цветущего, радостного и вдохновляющего!!!!
    Платье, конечно - конфета, и пояс - отдельная песня, добавил шику и оригинальности!
    Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и здесь тебя, С днем рождения!!!
    Платье чудесное! И пояс к месту!!!
    У нас наконец клубника началась, вчера 9 литров набрала...

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения! Самое главное здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения! Чудесное платье!

    ОтветитьУдалить