вторник, 26 августа 2014 г.

Как прожить ....Отчет №2

Продолжаю свой рассказ о том, как я пытаюсь не в чем себе не отказывать на 500 рублей в день.
Отчет за 21.08.14 по 25.08.14.
Вторая пятидневка была уже потяжелее первой.Не каждый раз я смогла укладываться в свою норму и вместо положенных 2500 руб ,я потратила 2950.Но у меня был запас в чулке и
сегодняшний день начался за минусом 150руб.Вот такая математика.
Меню:
-рыба минтай,тушеный в духовке с  морквой и луком в сметанной заливке и на гарнир картофель,
-солянка из капусты с кусочками колбасы разных сортов.Специально собирала грамм по 100,хотела мясную солянку сварить,вот и пригодились.
-с отложенных прошлый раз немного крылышек,варила лапшу и брала на выходные её на дачу.На даче жарили картошку на ужин и ели её со свежими овощами с грядки.
-к чаю сварила немного яблочного повидла с корицей и покупала самые простые печенья"земляничные".
В принципе с продуктами все.В этот раз пришлось заглянуть в магазин за зубной пастой,средствами личной гигиены,кошачьим наполнителем для туалета,носками для сына.Кстати сынок вернулся с каникул от бабушки домой и начал готовиться к школе и сегодня взяв 500руб,отправился за школьными принадлежностями.Но про это в следующий раз.
Ну и на последок признаюсь,что нарушила данное себе слово не тратить деньги ни на ткани ,ни на дачные цветы.Но не смогла не купить глазки для нового зайки,аж три пары разных цветов.
Вот прошли 10 дней и я делаю вывод,что жизнь прекрасна и такой её делаем мы сами.
Спасибо ,что читали!

2 комментария:

  1. Представляю, сколько "съест" подготовка к школе из бюджета...мне даже минтая захотелось, все так просто, у меня мама его тоже иногда тушит, а вот в Германии я его и не встречала. Надо посмотреть)
    удачи на следующие дни! А еще, подумала я сейчас, это хороший повод немного отказаться от мяса и питаться больше овощами, хотя с двумя мужчинами в доме представляю как это сложно...я с одним то один раз неделю выдержала и меня скромно попросили все же мясо приготовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,долго конечно без мяса нееее.Хоть колбаска,но должна быть.Вообще они у меня неприхотливые.

      Удалить