понедельник, 4 марта 2013 г.

8 марта близко...близко...

Как правило,к праздникам начинаешь готовиться заранее ,а приготовления происходят в последний момент.Или это только у меня?
Спешу доделать подарки для коллег женщин.Да и моя сестра не стала морочить себе голову по поводу своих коллег и заморочила мне.Главным требованием было:что-то весеннее и чтобы можно было поставить на столе около компьютера.
Тюльпаны -отличный вариант.Но как их поставить-думала неделю.Готовясь пересаживать рассаду(подготовка к дачному сезону идет полным ходом),я наткнулась на желтенькие пластиковые стаканчики.Эврика!Я их обвязала крючком,а чтобы цветы не выпадали на горлышко тоже навязала крышечку с дырочками по числу тюльпанчиков.
Для своих игрушек я шью подарочные мешочки из органзы,они то мне и пригодились .
Вот такие получаются подарки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий