четверг, 21 июня 2012 г.

Фотограф в отпуске.

Времени катастрофически не хватает на все мои хобби.Первые выезды на машине в город отнимают много времени и нервов.Страх,неуверенность в себе,опаска за машину и пешеходов-вот что я испытываю сейчас.Завтра планирую посетить на машине свою дачу,которую почти забросила и посетила которую вчера первый раз за эту неделю.Собрала ягоды и рысью домой,на скорую руку ужин и закончить пошив платья.
Купона,казалось бы было достаточно,но полученная длина смущает и пришлось удленнить с помощью подъюбника.Вроде бы не плохо,но простовато.Может кружевом надшить молочным?или коричневым?
 Выкройку строила сама сразу на ткани.Ткань приятная вискоза.Намучилась с горловиной,оттопыривалась на спинке.Надежде спасибо за советы.Очень хотелось по позировать,но сынок на каникулах у бабушки,а муж согласился только на балконе и один дубль.
А это моя ягодка-клубничка.Мои труды принесли плоды.

5 комментариев:

  1. Замечательное платюшко получилось, очень стильно! Пока не дочитала про подьюбник, была просто уверена, что все так и задумано!!! Помоему выглядит очень даже!!!

    Анастасия, не переживайте, все придет со временем!!! Я хорошо помню себя первые дни за рулем в мегаполисе (сама я из провинции) - ужас в глазах, мокрая от напряжения спина и руки чугунные!!! Все скоро изменится, удачи вам на дорогах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный принт. Я бы так и оставила или надставила бы белым или черным в тон полоскам, трикотажем, но не кружевом это уже будет перебор ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!Не надо кружево.А я бы удлинила не с помощью подьюбника,а пришила бы к низу изделия полоску белого трикотажа,сложенную вдвое.Так сказать манжет.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравилось как есть. Против кружева и за полоску пришитую к низу платья.
    Но ведь можно и не пришивать ничего, а носить как тунику.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!Решено:кружево не покупаю.

    ОтветитьУдалить